ВНИМАНИЕ!!! ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС среди субъектов малого предпринимательства для предоставления в аренду нежилых помещений Бизнес-инкубатора Республики Мордовия. Подробную информацию смотрите в рубрике АНОНСЫ

 

Щелкните, чтобы выбрать свободное офисное помещение

Наши резиденты:

 

 

 

Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия

 

Информационное агентство Бизнес Мордовии

 

Бизнес-навигатор МСП

МАЙ 2010. В ЦЕНТРЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ СТАРТОВАЛА ПРОГРАММА «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ».

 

В проекте участвуют специалисты и руководители следующих предприятий Республики: ОАО «Рузхиммаш», ОАО «Биохимик», ОАО «Саранский вагоноремонтный завод», ООО «ВКМ-СТАЛЬ», ОАО «Саранский приборостроительный завод», ЗАО «Рузаевский стекольный завод». Со словами приветствия перед участниками выступили В.И.Сухарев, Первый заместитель Министра промышленности РМ и А.И. Седов, старший помощник Главы Республики Мордовия.

Данный проект проводится с целью разработки согласованных стратегий организаций и предприятий Республики Мордовия на основе использования современных технологий бизнес-образования уровня МВА (blending-learning) и обмена антикризисным опытом. Куратор и тьютор проекта - Григорьев Михаил Иванович, проректор по маркетингу МИМ ЛИНК, степень МВА, магистр менеджмента, тьютор Открытого Университета Великобритании. На первой сессии состоялось знакомство с организациями участвующих в проекте, диагностика отраслей этих предприятий, выработаны подходы и взаимные требования к процессу обучения. Слушателям были заданы вопросы, как они понимают, что есть СТРАТЕГИЯ, ОТРАСЛЬ, МИССИЯ, и как их определяют ученые и практики с мировым именем. После теоретической подготовки был предложен кейс «IKEA GROUP» с заданием - критически оценить стратегию IKEA , а именно: 1) определить, в чем заключалась стратегия компании, и охарактеризовать её, 2) оценить соответствие стратегии компании типу отраслевого рынка, на котором она работает, и тенденциям его развития. Работая в ограниченных по времени условиях, менеджеры с успехом справились с заданием. Быстро распределив роли в команде, слушатели определили границы отрасли, исследовали макроокружение отрасли с помощью модели STEP/LE-факторов, используя модель пяти сил Портера, проанализировали структуру отрасли и определив этап жизненного цикла отрасли вывели КФУ (ключевые факторы успеха). 

Подведя итоги работы первой сессии, тьютор дал положительную оценку работы команды, определил задание на дом – провести анализ отраслей, в которых работают предприятия.

Следующая сессия состоится 12 июня, на которой будут рассмотрены вопросы: оценка обеспеченности выбранной стратегии компании ресурсами и способностями.