Щелкните, чтобы выбрать свободное офисное помещение

Наши резиденты:

 

 

 

Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия

 

Информационное агентство Бизнес Мордовии

 

Бизнес-навигатор МСП

 

 

ИЮНЬ 2010. ЧЕМ ЗАНЯТЫ ДЕТИ РОДИТЕЛЕЙ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ БЕЗ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОПЕКИ?

Проблемы взаимоотношений современных детей с родителями-предпринимателями были обсуждены в день защиты детей в ГУ «Бизнес-инкубатор Республики Мордовия». В качестве эксперта выступил президент Благотворительного фонда развития детского отдыха «Розовый слон» Андрей Келейников, который является директором по маркетингу ООО «Лого Клуб» – резидента Бизнес-инкубатора. К участию в обсуждении были приглашены не только арендаторы учреждения, но и предприниматели, члены ОПОРЫ РОССИИ в Мордовии.

 

Тема оказалась очень актуальной, поскольку обозначила проблемы современного воспитания. Так, например, по мнению Андрея Келейникова, современным детям не хватает игр живого действия, в которых ставится задача и выигрывает тот, кто быстрее достигнет цели. Молодое поколение боится выражать эмоции, боится безответно любить, боится проигрывать. Дети замыкаются в себе, им не хватает разговоров со взрослыми, обсуждения сложившихся проблем. И выход здесь один – дать им все это. Другое дело, что в качестве взрослого Изображениемогут выступить профессиональные педагоги, если родители заняты работой.

- В детях нужно воспитывать критическое мышление, - посоветовал собравшимся родителям-предпринимателям Андрей Келейников. И был вынужден отвечать на шквал вопросов. Не перерастет ли это во внутренний протест подростка? Не станет ли он агрессивным? Капризным?

Однако в главном собравшиеся согласились с компетентной точкой зрения – детям нужно давать возможность развиваться. Это означает, что ребенка нужно поддерживать в стремлении к творчеству, спорту, индивидуальности, а не навязывать образ офисного работника, поглощенного будничными делами. Эстетическое развитие личности позволяет детям полноценно ощущать самую лучшую пору жизни – детство. Ведь именно в этот период формируется мировоззрение, определяющее кем станет ребенок в будущем.