ВНИМАНИЕ!!! ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС среди субъектов малого предпринимательства для предоставления в аренду нежилых помещений Бизнес-инкубатора Республики Мордовия. Подробную информацию смотрите в рубрике АНОНСЫ

 

Щелкните, чтобы выбрать свободное офисное помещение

Наши резиденты:

 

 
 

 

Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия

 

Информационное агентство Бизнес Мордовии

 

Бизнес-навигатор МСП

 

 

ФЕВРАЛЬ 2009. КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

В ГУ "БИЗНЕС - ИНКУБАТОР РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ" ПРОВЕДЕНА КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

"Птенцы" бизнес-инкубатора уже реализуют свои проекты. На прошлой неделе арендатор Бизнес-инкубатора Республики Мордовия - Центр развития персонала "УСПЕХ" смог собрать огромную аудиторию на конференции: "Инструменты оптимизации затрат на персонал в условиях кризиса". 
    О чем говорили на конференции? Финансовый кризис понуждает предприятия к сокращению издержек, оптимизации расходов на персонал. А сокращение затрат на персонал зачастую связано с увольнением сотрудников и негативными эмоциями. Это невероятно трудоемкая работа с точки зрения трудового законодательства. Поэтому появляются этические проблемы, которые необходимо решать профессионально. Именно эти критически важные вопросы рассмотрели участники конференции. 
    Кроме того, на данном мероприятии были проанализированы спорные вопросы по способам изменения условий трудовых договоров и приведены примеры реализации программ оптимизации расходов на персонал на российских предприятиях. 
    К обсуждению злободневной темы молодым предпринимателям удалось привлечь Главного государственного инспектора по правовым вопросам Государственной инспекции труда в Республике Мордовия - Шустину Людмилу, юристов и специалистов - практиков в области управления персоналом. 
    В результате встречи были определены основные направления дальнейших действий по оптимизации затрат на персонал в условиях кризиса.